Навигация+

Мотоэкипировка Трон

Обзор спонсорских интеграций в автоспорте

MOTUL: ТЕХНИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО И КОБРЭНДИНГ

MOTUL – эксперт в производстве смазочных материалов для всех видов техники с двигателем внутреннего сгорания.

MOTUL строит свою маркетинговую стратегию на поддержке авто- и мотоспортивных событий. Например, в первых числах октября в Сочи состоялась первая хард эндуро гонка в России, а её титульным партнером была компания MOTUL. Команда организаторов за один месяц подготовила отличную трассу для King of the Hill.

Максимально сложные погодные условия, договоренности с горными службами, огромная работа по согласованию соревнования с органами власти — все эти трудности не сравнимы с тем, что испытали участники соревнования: старт в +35 градусов на отметке 960 метров и финиш в снегу с покорением пика 2200 метров.

«В данном мероприятии компания MOTUL была не только генеральным партнером, но и организатором, а также нашла дополнительных спонсоров, которыми стали производители мотоциклов и мотоэкипировки, энергетический напиток, популярные мотоциклетные журналы и информационные порталы», – рассказывает Антон Малышев.

Сама концепция «Царь Горы» была обыграна в соревновании он начала и до конца. Победителя ждал трон и корона на вершине горы, которую удалось покорить только лучшим из лучших. Участники (их было более 60) остались в восторге, более половины получили ценные призы. Так благодаря всеобщей вовлеченности родился новый интереснейший формат соревнований.

AIMOL: ДРИФТ И ТОЛЬКО ДРИФТ

AIMOL с самого начала работы на российском рынке ориентировалась на автоспорт как на основной маркетинговый инструмент продвижения брэнда.

С 2005 года логотип AIMOL можно встретить на практически всех соревнованиях по автоспорту в стране. Кольцо, ралли, ралли-кросс, ралли-рейды, но дрифт в этом списке занимает особое положение. AIMOL, поверив в эту дисциплину, поддерживает Российскую Дрифт Серию с 2010 года, и на сегодняшний день медиа-отдача от спонсорства РДС в десятки раз превысила эффект от всех остальных гоночных проектов компании вместе взятых.

Основная причина – зрелищность и огромная лояльная аудитория. Из субкультуры дрифт вырос в настоящий спорт, а с ним вместе выросла и аудитория болельщиков. Наглядный показатель этого – количество просмотров роликов топовых пилотов на Youtube, а также прямой он-лайн трансляции каждого этапа серии. Рекорд – более миллиона просмотров.






Похожие публикации