Пошив Мотоэкипировки на Заказ в Москве
Сегодня Владимир Янушкевич – преуспевающий предприниматель, основатель компании Plan B, которая занимается пошивом классических джинсов. Дела Янушкевича не всегда шли хорошо. Первое время его проект приносил одни убытки. На стабильную прибыль дело вышло только весной 2016 года. Сегодня годовая выручка Plan B, по данным РБК, составляет 6 млн рублей.
Заниматься производством эксклюзивного товара Янушкевич начал в 2015 году. Именно тогда он воплотил в жизнь давнюю мечту – купил мотоцикл Harley-Davidson. Однако для того, чтобы быть настоящим байкером. Одного мотоцикла недостаточно – нужна еще подходящая экипировка. Владимир Янушкевич начал искать подходящие мотоджинсы — штаны с подкладкой из кевлара, которая защищает при падении. Увидев стоимость одной такой пары, Владимир понял: проще и дешевле шить такие джинсы самостоятельно (цена мотоджинсов западного производства достигает 70 тысяч рублей). Так родилась идея: сделать бизнес на мотоэкипировке.
Естественно, для запуска собственного производства нужны были деньги. Тут Янушкевичу улыбнулась удача: в дело он вложил средства, которые остались у него от продажи квартиры в Москве. Первые 1, 5 млн рублей были потрачены на закупку денима (грубая, жесткая, плотная ткань саржевого переплетения, из которой Ливай Страусс сшил первые классические джинсы, прим.ред.)в Италии. Кстати, пока партия шла заказчику, Владимир подумал, что мотоджинсы – слишком узкий сегмент одежды и решил шить классические модели, которые в модных магазинах стали редкостью. В общей сложности на старт производства ушло около 4 млн руб., еще 1, 5 млн руб. пришлось потратить на вторую закупку ткани. Владимир израсходовал примерно половину вырученных за квартиру денег.
Встать на ноги Янушкевичу помог Дмитрий Кузнецов, который занимался производством джинсов с 1980-х годов, и если сначала его товар пользовался популярностью, то с увеличением импорта из Азии, дела начали идти плохо.
Сейчас к Кузнецову часто обращаются частные заказчики с нестандартными заказами, для которых предприниматель шьет джинсы под собственным брендом Radius Jeans. «Однажды клиент попросил меня сшить джинсы, как у Дмитрия Медведева, и даже принес образец — откуда взял, не знаю. Был мужчина с обхватом талии 156 см и баскетболист, у которого ноги по метру в длину. Часто приводят толстеньких детей с откормленными попами», — рассказывает Дмитрий. Работает он на территории гаражного кооператива в Перово, производство занимает 40 кв. м. Постоянных заказчиков четверо: это Plan B и еще три магазина, продающих джинсы.